Chevrolet Colorado 2020
Chevrolet Colorado (Шевроле Колорадо) – задне- или полноприводный пикап класса «К4». Рестайлинг второго поколения модели. Официальные фотографии стандартных версий модели были представлены 18 июня 2020 года, тогда как более проходимая версия ZR2 была показана еще в октябре 2019 года.
С момента запуска второго поколения Colorado было продано более 520 тыс. экземпляров этой модели. Такой результат обеспечивает Colorado одну из лучших позиций на рынке Штатов в категории среднеразмерных пикапов. Чтобы удержать интерес аудитории, этому Chevrolet модернизировали внешность.
Оформление передней части модели теперь перекликается с внешностью «старшего» Silverado. Сходство обеспечивается оформлением фальшрадиаторной решетки с двойной планкой, выкрашенной в цвет кузова либо в хромированном исполнении. На переднем бампере появилось больше элементов из неокрашенного пластика. А крышка кузова украшена теперь надписью с названием марки вместо логотипа-бабочки.
Более «злая» внедорожная версия ZR2 оснащена теперь огромным матовым «грилем», который лишь подчеркивает короткий передний бампер, оптимизированный для бездорожья. Крохотный значок бренда в этой версии смещен вправо, а на решетке расположилась большая надпись «Chevrolet» в матовом цвете.
С технической точки зрения Colorado остался прежним: доступна версия с «полуторной» кабиной (длина площадки равна 1880 мм), четырехдверная стандартная (1567 мм), а также аналогичная, но с удлиненной грузовой площадкой (1880 мм). Ширина площадки для всех версий одинакова: 1468 мм между стенками и 1128 мм между арками. Загрузить пикап в моноприводной версии с бензиновым V6 можно без малого 700 кг поклажи.
Силовых установок для внедорожника предложено три: это либо атмосферники объемом 2.5 л и 3.6 л (V6) с отдачей в 203 л. с. и 312 л. с. соответственно, либо же 2.8-литровый турбодизель Duramax, выдающий 184 силы и 500 Нм крутящего. Менее объемные моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом», V6 работает в паре с восьмидиапазонным. На выбор доступны модификации как с задним приводом, так и с полным. Кроме того, в списке опций значатся и задний дифференциал с самоблоком, и пониженный ряд (для полноприводных версий).
Интерьер автомобиля вследствие модернизации не изменился: базовая версия располагает классической приборной панелью с 3.5-дюймовым монохромным дисплеем, 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы (с шестью динамиками и двумя USB-портами), кондиционером и камерой заднего вида. Задний ряд укомплектован диваном с двумя подголовниками (хотя рассчитан и на троих – есть ремни безопасности) и 12-вольтовой розеткой.
Более дорогостоящие комплектации, а также опциональное оборудование включают продвинутые систему впуска и выпуска двигателя, систему бесключевого доступа и дистанционный запуск двигателя, электроприводы передних кресел, их подогрев, а также подогрев руля, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, широкоформатную камеру заднего вида и задние парковочные датчики, беспроводную зарядку и точку Wi-Fi, аудиосистему Bose с cемью динамиками. Среди электронных помощников – круиз-контроль, предупреждение при съезде с полосы и уменьшении дистанции к автомобилю впереди.
Отдельно стоит упомянуть версию ZR2, которая комплектуется продвинутыми амортизаторами Multimatic DSSV, электронными блокировками переднего и заднего дифференциалов, стальными верхними рычагами подвески, металлической защитой раздаточной коробки и других узлов, защитными порогами. Кроме того, колея у внедорожника расширена на почти что 90 мм относительно базовых версий, а дорожный просвет увеличен на 48 мм.
Источник: Chevrolet-Colorado.InfoCar.ua